Остановим коронавирус COVID–19 вместе!
Информационный портал о коронавирусе в Республике Хакасия
Горячая линия
Телефон для записи на вакцинацию от COVID-19 в Абакане
Единая федеральная линия по вопросам COVID-19
Единый социальный телефон психологической помощи
Горячая линия Государственной инспекции по труду в РХ
Управление Роспотребнадзора по РХ
Федеральная антимонопольная служба (факты завышения цен)
Горячая линия Министерства образования и науки Хакасии
Горячая линия Министерства здравоохранения Хакасии
По вопросам заболеваний взрослых г. Абакан
По вопросам заболеваний детей г. Абакан
Список учреждений, где можно пройти вакцинацию

В Хакасии создадут контакт-центр по вопросам оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19

26.12.2020 г.
Источник изображения: Не указан

Служба оперативной помощи жителям будет действовать на базе Республиканского медицинского информационно-аналитического центра по единому номеру 122.


Жители смогут получить информацию по целому ряду вопросов, среди них:


- информирование граждан по вопросам организации медпомощи в условиях распространения COVID-19;


- организация вызова врача на дом;


- запись на приём к врачу по запросу позвонившего гражданина;


- информирование об адресах медицинских организаций для проведения ПЦР-исследований и СКТ-исследований;


- информирование о цифровых сервисах для получения результатов лабораторных исследований;


- подача жалоб на отказ в оказании медицинской помощи, а также на качество предоставленной медицинской помощи;


- информирование правилах проведения вакцинации от COVID-19.


Планируется, что в центре будет работать 20 операторов. Преимущество в трудоустройстве отдадут специалистам, имеющим медицинское  образование.


В контакт-центр также автоматически будут перенаправляться звонки от номеров 103, 112 и медорганизаций, при условии, если там не возьмут трубку. В случае, если жителю не ответят и по номеру 122 в регионе, то звонок автоматически переадресуется в федеральный контакт-центр. 


Напомним, что с 1 декабря 2020 года и по настоящее время номер 122 действует на базе МФЦ в рамках Единого центра управления по вопросам COVID-19, однако номер не соединён напрямую с медорганизациями, поэтому отсутствует обратная связь с медицинскими работниками. Эту проблему, в том числе и призван решить контакт-центр, создающийся на базе РМИАЦ.



В полную силу, после всех необходимых согласований и организационных моментов, службу запустят в работу к 1 февраля 2021 года.